23 апреля 2013г Комиссия Липецкого УФАС вынесла решение в полном объеме по делу, возбужденному по признакам нарушения № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «РИМ».

.

 

В ежемесячном журнале «Healthy Life» распространялась реклама: «лечебно-консультативная клиника семейная стоматология … нам доверяют самое дорогое: свое здоровье и здоровье своих детей! Полный объем стоматологической помощи: — терапия; — ортопедия; — имплантология; — пародонтология; — хирургия; … рентгенодиагностика осуществляется на высококачественном радиовизиографе со сниженной дозой облучения ...»

Согласно ч. 7 ст. 24 №38-ФЗ реклама лекарственных средств, медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению, получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в печати, должно быть отведено такой информации не менее чем 5% рекламной площади.

В нарушение указанной нормы закона в рекламе ООО «РИМ» всего 2% от общей площади рекламного пространства отведено предупреждению.

Ответственность за это нарушение по законодательству (ч. 7 ст. 38 №38-ФЗ) несет рекламораспространитель, т.е. ООО «РИМ».

Руководствуясь №38-ФЗ, Комиссия Липецкого УФАС признала ненадлежащей рекламу, распространяемую ООО «РИМ», поскольку она содержит нарушение требований ч.7 ст.24. В связи с тем, что данная реклама приведена в соответствие требованиям законодательства, предписание Обществу не выдано.

источник: RegionFAS.ru