УФАС по Свердловской области предписала компании "Медицинский центр "Шанс-2" устранить нарушения рекламного законодательства на собственном сайте. Недостатки выявили в информации об услуге искусственного прерывания беременности: рядом с ней не было упоминаний о возможном бесплодии и других вредных последствиях. Сама информация находилась в разделе "О центре". Также в рекламе содержалось утверждение о безопасности таких медицинских услуг. О нарушении антимонопольщики узнали из поступившей в ведомство жалобы.
.
15 апреля Свердловское УФАС России признало рекламу ненадлежащей и нарушающей часть 12 статьи 24 Закона о рекламе, в котором как раз регламентируется реклама абортов – называть их "безопасными" попросту нельзя.

При этом медицинский центр, отстаивая свою позицию, приводил в свою защиту довод, что информация на сайте рекламой не являлась. Однако антимонопольная служба все-таки сочла сообщение рекламным, поскольку  оно "было адресовано неопределенному кругу лиц, направлено на привлечение внимания, а также формировало и поддерживало интерес к такой услуге, как прерывание беременности медикаментозным методом". Кроме того, в УФАС считают, что сообщали об успешном применении медикаментозных абортов именно в центре "Шанс", кроме того, описывались преимущества медикаментозного метода по сравнению с хирургическим.

"Шансу" предписали привести рекламу в соответствие с требованиями закона, а директора обязали явиться в УФАС для составления протокола об административном правонарушении.
 
Источник: e1.ru