В 2012 году специалистами консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей было составлено 3 претензии и 3 исковых заявления в адрес медицинских учреждений на общую сумму 62 тысячи рублей. Также поступило 37 обращений граждан в отношении действий организаций, оказывающих платные медицинские услуги, что составило чуть больше одного процента от количества всех обращений.

.

 

Как сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора, много претензий от клиентов салонов о том, что им не предоставляют полную информацию о компании, а также составляют договоры на оказание платных услуг с ущемлением прав потребителя: одностороннее расторжение договора по инициативе исполнителя, отказ в возврате оплаченной суммы, ограничение ответственности исполнителя услуг за исход лечения и так далее.

 

"При наличии правильно собранных доказательств и обоснованно написанных претензиях, исков медицинские учреждения идут на досудебное урегулирование споров либо заключают мировые соглашения на первом судебном заседании", - отметили специалисты екатеринбургского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области".

 

К примеру, в прошлом году в досудебном порядке удовлетворены 2 претензии на сумму 52 тыс.700 рублей. По двум исковым заявлениям достигнуты мировые соглашения на сумму 6 тыс. 700 рублей. По одному - пострадавший забрал заявление, а ответчик незамедлительно возместил ему убытки, причиненные некачественно оказанной услугой в размере 2 тыс. 600 рублей.

 

Источник: uralweb.ru