В 2012 году в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области на рассмотрение поступило 82 обращения потребителей, в том числе 79 письменных.
.
Рост  обращений потребителей платных медицинских услуг в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 78%  (с 46 до 82).

Было проведено 95 проверок, в том числе 46 плановых, 49 – внеплановых проверок с целью рассмотрения обращений потребителей и контроля ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. При 34 проверках были выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей, в том числе при 14 плановых и 20 внеплановых проверках.

В результате контрольно-надзорных мероприятий было выявлено 66 нарушений, касающихся:

- оказания услуг ненадлежащего качества – 6%;
- не предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах - 44%;
- включения в договор условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными законодательством в области защиты прав потребителей – 11%;
-иные нарушения – 39%.
 
Источник: Комсомольская правда