10 января 2013 года Сокольский предприниматель Кузьмина А.Ю. оштрафована на 4 тысячи рублей за распространение недостоверной рекламы.

 

.

Реклама следующего содержания «САЛОН «Парижанка» парикмахерские услуги АКЦИЯ! Октябрь-ноябрь: приходите двое – скидка 20 % на интенсивное тонирование (лечение волос + натуральные оттенки)…» размещена на 19 странице рекламной газеты «В нашем городе» №41 (76) от 22 октября 2012 года. Суть нарушения заключается в распространении информации об услуге (лечение волос), которая требует лицензи и или иных специальных разрешений. Отсутствие таковых нарушает часть 3 статьи 5 и пункт 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе». Лицензии на осуществление медицинской деятельности у специалистов салона «Парижанка» нет.

 

На основании ст.4.2, ст.4.3, ст.14.3, ст. 23.48, ст. 25.4, ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ИП Кузьмина А.Ю. оштрафована как рекламораспространитель.

 

Согласно пункту 8 статьи 2 главы 1 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 главы 1 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

 

Медицинская манипуляция по лечению волос - это медицинская услуга, выполненная медицинским работником, имеющим соответствующее образование, работающим в медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Целями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

Источник:RegionFAS.ru