Консультационным пунктом по защите прав потребителей Центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказана юридическая помощь жительнице г. Екатеринбурга в восстановлении ее нарушенных прав потребителя при оказании медицинской услуги в ООО «Лечащий врач». Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
.
В клинике обратившейся был поставлен неправильный диагноз. Воспользовавшись услугой ООО «Лечащий врач», жительница Екатеринбурга не только испытала нравственные страдания, но и была вынуждена в дальнейшем нести имущественные и временные затраты на прохождение исследований в других медицинских организациях для установления реального состояния своего здоровья и здоровья супруга.

Поскольку гражданке была оказана медицинская услуга ненадлежащего качества, повлекшая за собой убытки, она направила в адрес ООО «Лечащий врач» претензию с требованием в добровольном порядке вернуть стоимость некачественно оказанной услуги и возместить понесенные убытки, а именно расходы на оплату исследований в других медицинских учреждениях, к которой приложила документы, подтверждающие произведенные расходы.

Требования потребителя не были удовлетворены.

Более того, получив письменный ответ на претензию, пострадавшая узнала, что ООО «Лечащий врач» не имеет разрешения на работу с микроорганизмами 3–4-й группы патогенности и проводит исследования в лаборатории ООО «Наш медицинский центр «Парацельс», о чем ее не уведомили при заключении договора.

За оказанием правовой помощи в восстановлении своих прав жительница Екатеринбурга обратилась в консультационный пункт, специалистами которого был подготовлен имущественный иск.

В ходе предварительного судебного заседания ООО «Лечащий врач» согласилось удовлетворить имущественные требования: вернуть стоимость услуги и возместить понесенные убытки в размере 3826 рублей, на основании чего потребитель отказался от остальных исковых требований.
 
Источник: УралБизнесКонсалтинг (г.Екатеринбург)