Лидерство по объему продаж у дешевых лекарств перешло к препаратам средней ценовой категории. Россияне все больше стали покупать лекарственные средства, стоимость которых выше 150 рублей за упаковку.
.
 
За прошедшие 9 месяцев этого года средняя цена на упаковку лекарственного средства в российских аптеках установилась на отметке 89 рублей. При этом дешевые препараты, цена на которые не поднимается выше 150 рублей, теряют свои позиции на отечественном фармрынке.
Вместо них россияне все чаще предпочитают покупать лекарства средней и более высокой ценовой категории — дороже 150 рублей, говорится в анализе российского фармацевтического рынка компании DSM Group.
При незначительном росте средневзвешенной цены лекарственных препаратов в разных целовых категориях, их объем продаж растет. Так, лекарства дороже 500 рублей, средняя цена за упаковку которых выросла за год на 3 рубля: с 894 до 897 рублей, прибавили к продажам 2%. А вот препараты, попадающие в ценовую категорию от 50 до 150 рублей потеряли за год 3% объема продаж при увеличении средней стоимости упаковки лекарства на 2 рубля за год.
 
Источник: Доктор Питер