Читатель «Доктора Питера» пожаловался, что больше месяца не может записаться на прием к врачу — эта функция на сайте самозаписи mylpu.ru не работает уже месяц. Вместо нужной поликлиники сайт предлагает выбрать другую или обратиться к сервису позже.
Оказалось, что наш читатель не одинок в своей проблеме. И через www.mylpu.ru, уже успевший стать популярным, невозможно стало записаться сразу в несколько поликлиник. В компании «Виста», которой и принадлежит сайт, «Доктору Питеру» сообщили, что часть поликлиник они больше не обслуживают. И связано это с проблемами с сервером самих же поликлиник.
.
Но на самом деле пациенты страдают вовсе не из-за проблем с сервером, а из-за передела собственности между фирмами, обслуживающими амбулаторные учреждения.

Компания «Самсон-Виста», занимающаяся поддержкой и обеспечением информационных систем в поликлиниках, была одной из самых известных в Петербурге и пользовалась спросом среди медучреждений. Но, как рассказал программист 43-й поликлиники Дмитрий Кононов, недавно она распалась. «Самсон-групп» и «Виста» «поделили» поликлиники, и каждый пошел своей дорогой.

Сайт www.mylpu.ru остался за «Вистой», а «Самсон» создал новый — www.onlinelpu.ru. И во все поликлиники, которые исчезли с www.mylpu.ru,  можно записаться через www.onlinelpu.ru.

Почему «Виста» не написала об этом на своем сайте и не дала ссылку на новый, вроде бы понятно, но по-человечески неприятно. По словам Дмитрия Кононова, расстались компании не очень хорошо, и «Виста» до сих пор пытается перехватить или переманить поликлиники, оставшиеся с «Самсоном».

Часть поликлиник, которые и раньше не обслуживались компаниями «Самсон» и «Виста», остались под покровительством третьей компании — «СВ-мед», которая также обслуживает систему интернет-записи в поликлиники. Правда, и здесь петербуржцы столкнулись со сложностями. Адреса постоянных ссылок у многих поликлиник изменились, и записаться к врачу, сидя дома у компьютера, не получалось.
 
Источник: Доктор Питер