Управлять временем все равно что управлять собственной жизнью. Правильно распределить свое время, эффективно спланировать и своевременно выполнить поставленные перед собой цели и задачи – означает работать продуктивнее и успевать значительно больше.

Именно этому участники научатся на тренинге “Тайм-менеджмент: эффективное управление временем”.

Целевая аудитория:

руководители всех уровней, а также все те, кто стремиться повысить личную эффективность: тратить время по делу и с умом

На нашем семинаре мы разберем следующие темы:

·           Тайм-менеджмент или «управление временем». Суть понятия, введение в тему

·           Правило Паретто

·           Как мы воспринимаем время

·           Какие существуют основные техники управления временем

·           Выбор техники исходя из личных особенностей. Что подходит именно Вам?

·           Биоритмы человека

·           Целеполагание: от глобальных целей до конкретных шагов

·           Расстановка приоритетов. Как правильно это сделать?

·           Матрица Эйзенхауэра

·           личностные и рабочие цели

·           ABC-анализ

·           SMART-модель постановки целей

·           Мнимые и истинные цели

·           Аудит личной эффективности

·           Тактическое планирование

·           Принцип “Хронометраж”

·           Временные дыры. Что такое и как избежать

·           Стресс как результат неграмотного распределения времени

·           Основы стресс-менеджмента

·           MindMapping в управлении временем

·           Анализ личной эффективности управления временем и успешности достижения целей

 

Если неотложных дел все больше, а времени все меньше, Вы не можете распределить задачи по мере приоритетности или Вам просто нужен 25 час – приходите на наш семинар!

Скачать пресс-релиз
наверх