Управлять временем все равно что управлять собственной жизнью. Правильно распределить свое время, эффективно спланировать и своевременно выполнить поставленные перед собой цели и задачи – означает работать продуктивнее и успевать значительно больше.
Именно этому участники научатся на тренинге “Тайм-менеджмент: эффективное управление временем”.
Целевая аудитория:
руководители всех уровней, а также все те, кто стремиться повысить личную эффективность: тратить время по делу и с умом
На нашем семинаре мы разберем следующие темы:
· Тайм-менеджмент или «управление временем». Суть понятия, введение в тему
· Правило Паретто
· Как мы воспринимаем время
· Какие существуют основные техники управления временем
· Выбор техники исходя из личных особенностей. Что подходит именно Вам?
· Биоритмы человека
· Целеполагание: от глобальных целей до конкретных шагов
· Расстановка приоритетов. Как правильно это сделать?
· Матрица Эйзенхауэра
· личностные и рабочие цели
· ABC-анализ
· SMART-модель постановки целей
· Мнимые и истинные цели
· Аудит личной эффективности
· Тактическое планирование
· Принцип “Хронометраж”
· Временные дыры. Что такое и как избежать
· Стресс как результат неграмотного распределения времени
· Основы стресс-менеджмента
· MindMapping в управлении временем
· Анализ личной эффективности управления временем и успешности достижения целей
Если неотложных дел все больше, а времени все меньше, Вы не можете распределить задачи по мере приоритетности или Вам просто нужен 25 час – приходите на наш семинар!