19 ноября реклама, распространяемая ООО «Компас Поволжья», была признана ненадлежащей и нарушающей требования ст. 9,ч.7 ст.24, ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
.
Ранее специалистами отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России в рекламно-информационном издании «Компас Поволжья» было выявлено размещение рекламы, содержащей следующие признаки нарушения рекламного законодательства:

- в рекламе пластиковых окон и натяжных потолков отсутствовала информация о проведении стимулирующего мероприятия — сроки, а также источник информации об условиях проведения такого стимулирующего мероприятия (ст. 9 Закона о рекламе);

-в рекламе бюро путешествий, пластиковых окон и натяжных потолков в двух случаях, мебели в двух случаях, содержащей указания на предоставление финансовой услуги - кредит - отсутствовала информация о лице, оказывающем такую услугу (ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе);

- в четырех образцах рекламы медицинских услуг отсутствовали предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом (ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе).

5 ноября в отношении рекламораспространителя - ООО «Компас Поволжья» - было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

19 ноября реклама, распространяемая Обществом, была признана нарушающей требования законодательства.