При поиске медицинских услуг и клиник пользователи больше всего доверяют сайтам с отзывами. В частности, такие порталы, как zoon.ru, link.2gis.ru и medportal.ru имеют показатель конверсии в звонок 4%.
На втором месте, по данным аналитического сервиса Calltouch, стоит контекстная реклама, 3,5% пользователей обращаются в медицинские учреждения благодаря объявлениям в интернете. При этом отмечается, что с рекламы в «Яндекс» приходит примерно столько же человек, сколько и с объявлений в Google.
Аналитики отмечают, что если рассматривать все источники привлечения трафика, то российская компания является лидером. Каждое 2-е посещение сайтов клиник и каждый 3-ий звонок приходит с рекламных объявлений и органического поиска «Яндекса».
Отмечается, что показатель органического поиска составляет всего 2%. Лидерами по запросам являются стоматология, гинекология и дерматология.
Авторы исследования подчеркивают, что 43% запросов, касающихся медицинских услуг, поступают с мобильных устройств. «Вот почему медицинским организациям нужно обратить особое внимание на оптимизацию своих сайтов под мобильные устройства, а также на скорость загрузки страниц», отмечают эксперты Calltouch.
Источник: therunet.com