Клинико-диагностическая лаборатория разметила в поисковой системе Яндекс контекстную рекламу: «Ищешь клинику югмед? Зайди в КДЛ / kdl34.ru Сдай анализы в КДЛ не выходя из дома от 90 руб. Выезд бесплатно. Заходи!». "ЮгМед" посчитал, что такая реклама содержит скрытый призыв выбирать именно КДЛ, а не другую медицинскую компанию.
 
Антимонопольный орган ООО "Яндекс" сообщил, что размещение данной рекламы осуществляло негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт профессиональных инноваций". Институт пояснил, что рекламу написал студент данного учреждения в целях курсовой работы "По исследованию рынка медицинских услуг в Волгограде современными методами интернет технологий". Студент хотел практически проверить эффективность маркетинговых инструментов. Ради этой цели были выделены деньги из фонда "Старт-ап школы".
Как сообщили в пресс-службе Волгоградского УФАС, в написании заголовка рекламы «Ищешь клинику югмед? Зайди в КДЛ» студент допустил ошибку, которую впоследствии устранил преподаватель. Учитывая, что такая позиция заказчика рекламы выглядела надуманной, УФАС возбудил дело о нарушении рекламного законодательства в отношении НОУ ВПО «ИПИ».
Данная реклама прошла экспертизу, результаты которой пояснили, что намерения автора рекламы содержат предложения потенциальному клиенту выбирать "КДЛ" вместо "ЮгМеда". Высказывание «Ищешь ЮгМед? Зайди в КДЛ!» и вся реклама в общем содержит некорректные сравнения, является недобросовестной и паразитарной.
bloknot-volzhsky.ru