ООО «Радар Эдвертайзинг» не удалось оспорить постановление Челябинского УФАС России о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей.
 
К таком административному наказанию была привлечена компания за распространение на телевидении рекламного ролика медицинских услуг с площадью предупреждения менее 7%.
Напомним, что в соответствии с Законом о рекламе реклама медицинских услуг должна содержать предупредительную надпись о необходимости получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в телепрограммах, предупреждению должно быть отведено не менее 5 секунд и 7% площади кадра.
Однако ООО «Радар Эдвертайзинг», являющееся рекламодателем данной рекламы, не выполнило требование относительно установленной для предупреждения площади.
Указанное заявление о недопустимости подобных действий поступило в Челябинское УФАС России от гражданина, увидевшего данную рекламу на телевидении.
Антимонопольный орган по результатам рассмотрения данного заявления признал рекламодателя ООО «Радар Эдвертайзинг» и рекламораспространителя ООО «ВиАй-Челябинск» нарушившими ч.7 ст. 24 Закона о рекламе. В отношении нарушителей вынесены постановления о наложении 100 тысяч рублей на каждого. Сообщает пресс-секретарь Челябинского УФАС России
ozonline.ru