25.02.2016г. Иркутским УФАС России по результатам рассмотрения 8 дел вынесены решения о признании ненадлежащими реклам «Каменного масла», бальзама «Таежный доктор», бальзама «Десятисил Алтайский», масла «Живица», бальзама «Промедин», «Литомасла», крема «Артро-Плюс», эликсира медового «Иммунокардин», крема «Эффектум», бальзама «Медария», распространенных в газете «Вестник здоровья», поскольку они не соответствуют п. 3 ч. 3 ст. 5, п. 4 ч. 5 ст. 5, п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25, п. 2 ч. 1 ст. 25, п. 3 ч. 1 ст. 25, ч. 1.1 ст. 25 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38 – ФЗ.
 
Рекламодателю и рекламораспространителю реклам выданы предписания о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.
RegionFAS.ru