Жители Челябинской области стали чаще жаловаться на качество медицинских услуг.
 
Как передает корреспондент NDNews.ru, проблема здравоохранения остается одной из самых животрепещущих для южноуральцев, поскольку качество медицинской услуг оставляет желать лучшего.
По словам руководителя Челябинского филиала ООО «СМК «Астра-металл» Андрея Скоробогатых, на сегодняшний день ситуация более менее стабильная и даже вырос процент удовлетворенности застрахованных южноуральцев работой регистратур: с 63% в 2014 году до 76% в текущем.
Правда, тут же Скоробогатых рассказал историю собственных пожилых родственников, живущих в сельской местности. Раньше, чтобы попасть на прием к узкому специалисту, можно было приехать в районную больницу, просидеть в очереди весь день, но все-таки получить консультацию врача. Теперь необходимо по телефону бронировать талон, а их, как правило, нет, а без этой брони в медучреждение ехать бессмысленно. Зато в коридорах больницы свободно, очередей нет.
В связи с этим, возможно и увеличилась общая неудовлетворенность качеством медицинских услуг. По данным Скоробогатых, количество жалоб в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом увеличилось на 10%. О характере обращений руководитель челябинского филиала «Астра-металла» почти ничего не сообщил, и лишь отметил, что 90% жалоб признаются обоснованным. По его словам, значительное число обращений касается доступности медицинской помощи, что в свою очередь связано с дефицитом кадров.
По наблюдениям заместителя главного врача по поликлинической работе Челябинской областной больницы Ии Сапожниковой, сегодня южноуральские муниципалитеты испытывают острый дефицит сердечно-сосудистых хирургов, урологов, офтальмологов, эндокринологов, травматологов-ортопедов, нейрохирургов, ревматологов – именно к данным специалистам приезжает больше всего пациентов из области.
Новый День