Когда компания Salesforce занялась разработкой коммерческого приложения в рамках концепции Connected Health, разработчики предусмотрели «облачное» пространство, позволяющее всем участникам процесса – от хирурга до пациента – общаться в режиме реального времени вне зависимости от местонахождения. Для успеха приложения Salesforce было необходимо показать, что новая платформа может фокусироваться на взаимоотношениях пациента и врача на каждом этапе лечения.
 
Прозрачность является необходимым условием Connected Health, поэтому пациенты могут видеть те же данные, что и их врач. Доступ к такой информации критично важен, особенно, во время сложных процедур и операций, когда родные пациента хотели бы отслеживать его текущее состояние. Каждый врач подключен к CRM, с помощью которой он может предоставлять своевременные данные пациенту и его родным.
Представьте себе клинику, широко известную во всем мире благодаря своему инновационному подходу к лечению и имеющую широкое влияние в медицинском мире, в том числе, способствующую внедрению инновационных технологий и в других учреждениях. Для такой клиники Connected Health обеспечивает более качественный процесс ухода за пациентами и большую прозрачность.
Пациент получает медицинскую помощь от профессионалов высочайшего класса, в нужное время и подобающим образом. Достижение этой цели – непростая задача, которая требует постоянной коммуникации между медперсоналом, пациентом и его родными в режиме реального времени. Тем не менее, такая возможность жизненно необходима для современных лечебных учреждений.
Компания Salesforce давно является клиентом Краудсорсинговой платформы Appirio. Благодаря сообществу платформы, которое ознакомилось к демо-версией приложения, его рабочая версия была создана в кратчайшие сроки. Сокращение цикла разработки обеспечивает Salesforce значительное конкурентное преимущество перед компаниями, которые занимаются аналогичными разработками. Результатом взаимодействия Salesforce с пользователями платформы стала оптимизация интерфейса и функционала, а также накопление первоначального пользовательского опыта.
Благодаря сотрудничеству с Appirio, в настоящее время компания Salesforce уже выстраивает реальные взаимоотношения с медицинскими учреждениями, готовыми применить политику Connected Health для расширения своих возможностей и улучшения качества обслуживания.
crowdsourcing.ru