Кабардино-Балкарское УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в целях осуществления контроля исполнения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, проводит проверку наружной рекламы, а также рекламы, распространяемой в средствах массовой информации Кабардино-Балкарской Республики.
 
 
В настоящий момент выявлен ряд фактов распространения рекламы, указывающих на признаки нарушения действующего рекламного законодательства, в частности:
— признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы»;
— признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество)»;
— признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино— и видеообслуживании, не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники».
По всем выявленным признакам нарушения готовятся соответствующие материалы для возбуждения дел по признакам нарушения рекламного законодательства.
Источники
RegionFAS.ru