10 июня 2014 года Пензенское УФАС России признало рекламу очков-тренажеров «Супер-Вижн», размещенную индивидуальным предпринимателем из г. Кирова в апрельском номере газеты «PRO город Пенза», ненадлежащей, нарушающей требования пункта 2, пункта 3, пункта 7, пункта 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
 
Дело было возбуждено по заявлению гражданина, сообщившего о распространении в вышеназванном издании рекламной статьи «Заболевания глаз – как бороться?» с нарушением рекламного законодательства.
В ходе рассмотрения заявления Пензенским УФАС России установлено, что данная реклама содержит ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения данных очков-тренажеров, в том числе посредством отзывов физических лиц об улучшении их состояния в результате применения очков.
Кроме того реклама создает впечатление ненужности обращения к врачу, что нарушает рекламное законодательство.
По итогам рассмотрения дела индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении выявленного нарушения. Кроме того материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения административного производства по части 5 статьи 14.3 КоАП РФ.
За нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок индивидуальному предпринимателю грозит штраф в размере от десяти до двадцати тысяч рублей.
RegionFAS.ru