Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на плохое качество здравоохранения. В 2013 году в региональный департамент здравоохранения поступило 2212 жалоб от населения, что на 12% больше, чем в 2012 году, сообщает радио «Эхо Москвы» — Ярославль.
 
Об этом на заседании комиссии областной общественной палаты по здравоохранению заявила председатель комитета по оказанию первичной и скорой медицинской помощи населению Наталья Сулина. 
По ее словам, жители чаще всего жалуются на плохую доступность больниц и поликлиник, недостаток лекарств, общее качество медицинских услуг и разъяснение порядка, по которому предоставляется медпомощь.
— Одной из основных причин увеличения количества обращений граждан является острый кадровой дефицит в отрасли здравоохранения, — отметила Наталья Сулина. — Вторая причина – это нежелание администраций лечебных учреждений решать проблемы на месте, выслушать пациента и оказать ему максимальное содействие.
Правда, несмотря на ухудшение качества медицинского обслуживания, за прошлый год в адрес ярославских медиков поступило 90 обращений со словами благодарности. Департамент здравоохранения уже наметил основные направления развития на 2014 год, чтобы сделать медпомощь лучше и уменьшить число жалоб.
РИА АМИ