Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении ООО «Аптечная сеть «Аптека Мила» (Нижний Новгород) по признакам нарушения ч.7 ст.5, ч.7 ст.24 закона «О рекламе» по заявлению потребителя в связи с рекламными сообщениями, распространяемых на фонарных столбах в Нижнем Новгороде «ВИАГРА ДАРОМ …».
 
В соответствии с ч.7 ст.24 закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Рекламодателем этого сообщения является аптечная сеть «Аптека Мила», которая предлагает к продаже не лекарственное средство «Виагра», а его аналог-дженерик. В соответствии с ч.7 ст.5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Дело было возбуждено 18 апреля этого года, его рассмотрение назначено на 15 мая.
newsnn.ru