Более 10 млн интернет-пользователей России регулярно заходят на сайты, основная тематика которых это здоровье, медицина и лекарства. Об этом сообщила компания Gemius, которая провела исследование интернет-аудитории, регулярно посещающей эти ресурсы.
 
Результаты исследования показали, что за последние два года (с февраля 2012 г по февраль 2014) количество посетителей сайтов медицинской тематики увеличилось приблизительно на 2,5 млн, и составило 10,6 млн пользователей. Среднее время на одного посетителя, по сравнению с прошлым годом, также показало динамику роста с 4 до 8 минут.
Что же касается разделения аудитории по полу и возрасту, то можно отметить значительный перевес в сторону женщин – 63%. Чего не скажешь про возраст — почти в равной степени на данные сайты заходят как молодые пользователи, так и старшая возрастная аудитория:
 

Напоминаем, в конце января 2014 года рекламные кампании в Яндекс.Директе, касающиеся медицинской тематики, содержащие упоминания услуг, начали отклоняться на модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.
Запрет связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.
searchengines.ru