26 февраля 2014 года в Пензенской областной торгово-промышленной палате состоялся круглый стол на тему «Проблемные вопросы при применении законодательства о рекламе».
В работе круглого стола приняли участие руководитель Пензенского УФАС России Оксана Кузнецова, а также главный специалист-эксперт управления Марина Кузьмина, которые рассказали о последних изменениях, внесенных в статью 24 Федерального закона «О рекламе».

В частности, было отмечено, что с 1 января 2014 года в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, а также реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации допускается только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных изданиях.

При этом указанное ограничение распространяется и на рекламу медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка.

Также Марина Владимировна обратила внимание присутствующих на отличие понятий «медицинская деятельность» и «медицинская услуга». Отметила, что с учетом мнения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, реклама медицинского учреждения без указания на конкретные медицинские услуги, не подпадает в сферу действия части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».